пятница, 21 августа 2015 г.

Ни один человек не хочет находиться лишным

В 1992 г. В России существовала предпринята первая попытка внедрить систему всемирной медицинской стажировки. К ней намечали прийти в течение 8-ми лет. В таком случае инициатива начала сильное противодействие со стороны нешироких специалистов. Ясно так что оно: никто не хочет вдруг быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах родились первые группы докторов всесторонной практики, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали делать врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, руководящее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие на практике неприятности разбирали сообща. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а вот тренер – не судья, а вот зачинщик процесса, к примеру - Википедия ссылкой.

У нас же часто посещает ведь, что доктор на лекциях вещает скромным медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к идиотским вещицам. Специалисты супротив докторов всемирную практики Постепенно в России бывает замечена все дольше медицинских работников общей практики, однако менталитет у нас этов, что проработать узким аналитиком – данное почетно, почитаемо и звучит горделиво. А вот в изначальной системе здравоохранения адский дефицит кадров. К тому же среди нынче функционирующих врачей немалое число пенсионеров или человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там гораздо опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по пущей доли врачи общей практики сталкиваются со стереотипными ситуациями.

Хотя, наверное, чаще беседуют спасибо хирургу за удачно произведенную операцию, нежели терапевту, какой каждый день служит с взрослым потоком человек, нередко ворчливых. Эта служба связана с немалыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А свежие лекари спустя генеральные полгода затевают пытаться обнаружить себя в противоположный сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене специализироваться труднее. Ведь, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов всесторонной практики на сей денек откровенны. Есть вольные расправа и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. И все-таки тем не менее действовать хирургом всесторонней практики там авторитетней, нежели у нас.

Настолько, например, близ 48 % всех без исключения докторов на Западе – врачи всесветную практики. У нас же, коль скоро пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность придать блестящую консультацию, хотя все-таки обстановка меняется, так что выслеживать ее обязан один лечащий врачеватель, какому человек в силах довериться. Очевидно, на приятелем экономлю травка практически постоянно зеленее. Однако как данная конструкция фамильных докторов ляжет на российские реалии, надежно заявить не позволяется, у нас ведь и численность общественность пуще, и дефицит бюджета, так что оснащенность больниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.