среда, 19 августа 2015 г.

Минусы и достоинствы всяких подходов к здоровью

На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у любого человека имеются свой лечащий общесемейный врач. Он принимает намерение про то, насколько лечить пациента. Если в кое-чем сомневается, то сможет адресовать пациента к узкому умельцу, какой проконсультирует так что выдаст свои советы.

Домашний врачеватель имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах происшествий, в противном случае отправить к иному специалисту. Врачеватель всенародную практики – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, может быть брать анализы, провести минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок в большинстве случаев проблема принимается решение сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая б осуществляла бумажную работу, к примеру - сайт.

В кабинете смонтирован компьютер да и специальный прибор, куда врачеватель с несомненной отработанной интонацией клевещет главное задачи, с какой пришел клиент, заглавия отведенных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек равномерно пытается угодить к тесному аналитику, с целью одержать консультацию, однако лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и животворной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она появляется у 20 % жителей. Разве все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. Напротив, все же всякий человек считает, что какраз у него болит чрезвычайнее, чем у других.

На деле ведь в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, или трудятся как-то ложно. Насколько мы сами умеем созерцать, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к неширокому аналитику можно только лишь в последствии посещения терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди придется не меньше месяца. Да, неширокие специалисты у нас полноценные. С этим ни одна душа не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 г. В России кушала предпринята главнейшая поползновения внедрить систему артельную лечебной практики. К ней намечали прийти течение 8-ми лет. Тогда уже инициатива начала мощнейшее сопротивление со граны узких умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не желает неожиданно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это единый общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.