воскресенье, 11 октября 2015 г.

Обычаи и традиции Турции

Турецкая культура так роскошна да и многогранна, что не вписывается в рамки непонятно какого легкого высчитывания. За 1000 лет обыкновению множеств народов Анатолии, Средиземноморья, Ближнего Востока, Кавказа, Восточной Европы, Средней Азии и, вестимо, античного мира слились в ни на что не похожий сплав, который наши утверждено обобщенно именовать турецкой, в противном случае малоазийской культурой. К этому необходимо добавить, что и сами турки, до начала XX столетия не являвшиеся общим народом, притащили с собою из глубин Средней Азии большое количество непередаваемых элементов, органично вписавшихся в сегодняшнюю жизнедеятельность страны.

Занятно, что предшественник нынешней Турецкой Республики - Османская государство в течение множеств веков служила синонимом культурной да и религиозной нетерпимости и недружелюбной внешней политические деятели. А вот прогрессивная Турция признается одним из самых толерантных да и веротерпимых империй Азии, в пределах какого как следует мирно сосуществуют агенты всяких народов, тому определенное число столетий, совершенно верно что там - десятилетий назад водивших непримиримые борьбы друг с другом. В том числе и этнический смесь жителей тут как тут никогда официально не выявлялся - основное количество коренных жителей находят себя в первую очередь турками, напротив, только лишь далее представителями той или иной народной коллектива. Несколько особняком стоят лишь курды (их тут назовут "догулу" - "люди в востока"), черкесы (обобщенное заглавие всех без исключения выходцев из кавказского ареала - турок-месхетинцев, абхазов, адыгов, балкарцев и прочих), лазы да и арабы (к последним здесь принято определять так что сирийцев). Ну а в другом обильные агенты народов, населявших данную нашу планету до прихода турок-огузов (гузов, иначе торков, словно именуют их российские летописи), старинно отуречены и думают себя представителями "титульной народности". Деятельность сопровождаются восстановление целой инфраструктуры виноградарства, узнать больше - моя ссылка.

Обычной в пользу державы реально думать социальную стратификацию жителей по тем же симптомам, что да и много столетий назад. Наиболее важными показателями статуса тут как тут вечно являлись роскошь да и образование. Вдобавок коль скоро с первым все более или менее доходчиво - турки чуть-чуть отличаются от альтернативных народов региона по воззрениям на амплуа денег в жизни объединения, то второй параметр больше любопытнее. Университетское образование для них турка - минимальный порог с целью доступа в высшие слои публики вне зависимости от его фактического роскоши, так что этой обыкновению теснее обильные столетия. До того времени верхние слои публики были представлены бюрократической и армейской элитой Османской империи, теперь "фокус степени интенсивности" явно сместился в сторону благополучных лекарей, политиков так что коммерсантов, а еще должностных лиц экстра класса. При всем при этом добро видна "вестернизация" городского "верхнего класса", основное количество агентов какого распрекрасно представляют хотя бы в одиночку иностранный язык, отборно знакомы с мировой культурой и располагают ближайший контакт с иностранными деловыми, политическими и развитыми окружностями.

А городской средний класс, к которому утверждено определять множество государственных служащих, владельцев небольших фирм, грамотных исправных да и учащихся ВУЗов, приметно склонно к турецкой культуре, но имеет уровень образования часто нисколько не меньший. Сей дуализм в сочетании с ускоренным приростом населения, мигрирующего в города из периферии, приводит к воспитанию весьма подвижного да и многогранного социума, коей так что является визитной карточкой всякого турецкого населенного пункта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.