У башкир так что тулвинских татар живет парочку вариаций завершения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке встречаемых обычаев до наших времен остался обычай похищения любимой молодой женщины - кыз урлау. Эту форму тюрьмы брачных отношений утверждают обильные народы мира, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Впрочем сразу надобно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей темы супружеских так что домашних взаимоотношений, понятие "форма союза" имеет возможность нести разную смысловую нагрузку. Например, определенные фамильные специалисты по психологии тяготеют влагать в термин "форма союза" такие понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом примере речь идет о ведущих формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой брака смогут прозывать характер обстановке, на фоне каковой заключается брачный союз, еще информации - мой сайт.
В нашем случае выступление идет о условиях, в которых проходит завершение брачного союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издавна существует обыкновение, по какой подросток имеет некое супружеское разрешение на женщину. Это право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В данную группу вполне можно отнести браки между кузенами, разрешение арестовать в супруги вдову брата (настолько прозываемый левират). Аналогично традиция допускает женитьбу покупкой, а именно вписанием за невесту особого калыма. Весьма распространено у татар так что похищение невесты, как скоро девушку грабят из отчего здания жених да и его приятели.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар превалировал брачный союз по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них приданной формы тюрьмы союза существовал единый комплекс церемониалов. Отличия могли состоять обусловлены всего-навсего причинами социального характера и обыкновенно заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар минули сложный путь вырабатывания. До 18 века немаленькие семьи принялись исчезать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. Но, среди родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю появления на свет ребят. Традиционно владычествовала семейка, основанная на патриархальных основах, с частичными элементами дамского затворничества.
Самых своевременными домашними событиями у татар, насколько но у прочих народов, были бракосочетание и появление на свет чада.
Существовало 3 варианта венчаний: вследствие сватовство, уход женщины к возлюбленному без разрешения отца с матерью так что похищение барышни без ее стремления. Особо популярным находилось бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, дальше засылали сват. Опосля заговора родственники невесты приступали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и дари. В течение бракосочетания так что на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их давали опекуны. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.