У башкир так что тулвинских татар присутствует некоторому количеству разновидностей заключения супружеских отношений. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен остался обычай воровства возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию завершения супружеских отношений признают видимо-невидимые народы мироздания, к тому же независимо от ступени цивилизованности граждан.
Впрочем сразу же придется уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотивы брачных да и общесемейных отношений, понятие "оттиск союза" может нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, некие общесемейные психологи склонны вбухивать в термин "форма союза" эти понятия, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере аллокуция идет о ведущих формах брачных отношений. В других же происшествиях формой брака могут именовать характер истории, в перспективе коей состоит брак, еще информации - полезные ссылки.
В нашем случае выступление распространяется о требованиях, в каковых распространяется завершение супружеского союза, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издревле существует обыкновение, по каковой подросток располагает конкретное брачное разрешение на девицу. Такое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В данную категорию можно отнести браки среди кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (эдак нарекаемый левират). В свою очередь обыкновения допускает брак покупкой, а именно внесением за невесту некого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, когда молодую женщину крадут из отчего дома жених и его товарищи.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар доминировал брачные узы по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным ради такой формы завершения брака существовал единый комплекс обрядов. Отличия имели возможность существовать определены только лишь причинами социального нрава да и в большинстве случаев содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар прошли непростой путь улучшения. До 18 века взрослые семейства инициировать пропадать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Тем не менее, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детей. Традиционно главенствовала семейка, основанная на патриархальных основах, с определенными элементами дамского затворничества.
Больше всего ощутимыми фамильными событиями у татар, словно но у прочих народов, имелись бракосочетание да и рождение ребенка.
Существовало три вида бракосочетаний: сквозь сватовство, уход женщины к любимому в отсутствие разрешения опекунов и похищение молодые женщины без ее желания. Самой встречаемым кушало венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, следом засылали сват. После заговора родственники невесты активизировали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В эпоху бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их являли отец с матерью. Кончалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.