У башкир и тулвинских татар имеется несколько разновидностей тюрьмы брачных чувств. Номером один в списке встречаемых традиций до современностей остался обычай воровства возлюбленной девочки - кыз урлау. Такую форму завершения брачных отношений утвердят многие народы мироздания, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
Тем не менее сразу нужно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей темы супружеских да и общесемейных чувств, понятие "форма союза" может нести разную смысловую нагрузку. К примеру, кое-какие общесемейные специалисты по психологии склонны вбухивать в термин "форма союза" данные понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом происшествие аллокуция распространяется об основных формах брачных чувств. В других же происшествиях формой союза смогут нарекать характер переделки, в перспективе которой состоит брачный союз, еще информации - Инфо.
Применительно к нам аллокуция идет о условиях, в каковых проходит завершение супружеского союза, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издревле присутствует традиция, по которой подросток имеет некоторое супружеское право на девочку. Данное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В данную категорию реально отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватили в супруги вдову брата (например называемый левират). Во-вторых обыкновения признает замужество покупкой, т. Е. Внесением за невесту определенного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, иногда девочку воруют из отчего дома жених так что его приятели.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар превалировал брачные узы по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу текущей формы заключения союза существовал общий сложный комплекс церемониалов. Отличия могли иметься определены лишь обстоятельствами социального характера так что просто заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар были непростой дорогу вырабатывания. До 18 столетия длинные семьи оказались пропадать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. Тем не менее, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие рождения детей. Обычно господствовала род, базированная на патриархальных основах, с какими-либо элементами дамского затворничества.
Самыми числимыми общесемейными событиями у татар, насколько и у других народов, были бракосочетание так что появление на свет младенца.
Существовало три варианта венчаний: спустя сватовство, забота девочки к возлюбленному в отсутствии разрешения родителей и похищение девчонки в отсутствии ее пожелания. Самому бытующим существовало бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, после этого засылали сват. Спустя заговора родственники невесты приступать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. В период бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их представляли опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.