У башкир так что тулвинских татар присутствует несколько вариаций тюрьмы брачных отношений. Одним из самых популярных обычаев до наших времен сохранился обычай похищения возлюбленной девицы - кыз урлау. Эту форму завершения супружеских отношений принимают обильные народы мира, причем вне зависимости от степени цивилизованности граждан.
Впрочем сразу важно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива супружеских и общесемейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, частичные семейные психологи готовы вбухивать в термин "форма брака" таковые взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие речь распространяется о ключевых формах супружеских взаимоотношений. В других же происшествиях формой союза имеют все шансы нарекать характер обстановке, на фоне какой содержится брачный союз, узнать больше - мой блог.
Применительно к нам аллокуция проходит об требованиях, в коих распространяется заключение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издавна живет обыкновение, по коей юноша содержит определенное брачное право на барышню. Такое право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В эту группу реально отнести браки между кузенами, право брать в жены вдову брата (ведь называемый левират). Аналогично традиция дозволяет замужество покупкой, т. Е. Вписанием за невесту некоторого калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, в каких случаях девушку похищают из отчего на дому жених да и его приятели.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар доминировал брачные узы по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу текущей формы заключения союза был единичный сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность состоять обусловлены всего лишь обстоятельствами социального характера так что обыкновенно содержались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар были проведены трудоемкий дорога развития. До 18 века огромные семейства начали пропадать, наметилась направленность к образованию небольших семей. Впрочем, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детишек. Традиционно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных основах, с несколькими частицами женского затворничества.
Наиболее своевременными фамильными событиями у татар, как и у других народов, имелись свадьба и появление на свет чада.
Присутствовало три типа венчаний: сквозь сватовство, уход девочки к излюбленному в отсутствии разрешения отца с матерью да и похищение молодые женщины без ее вожделения. Больше всего встречаемым было бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, потом засылали сват. Уже после заговора родичи невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. На протяжении венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их представляли отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.