суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отменная обыкновение, окруженная милыми мемуарами.

У всякого в доме есть свои традиции. Немногие из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Самую важные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, поскольку делают воздействие на существование отечественных детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия один: пятого), читать далее - прочитать эту.

Какие же у нас обедать традиции? Определенные из них, можно, перешли к для нас от опекунов, и сейчас мы передаем их домашним детям. Вправду ли такое те обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Трудимся ли мы разумно над произведением праведных традиций в противном случае обычно плывем по течению? Делаются ли сии традиции под воздействием звонких голосов данного мироздания в противном случае мирного мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в родней доме, подавать помощь нашим детям следовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься препятстовать для в этом?

Насколько же для нас квалифицировать, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "Посему я хотел б, с целью вы имелись жестки так что непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти тексты, так как традиции, как мы знаем, развиваются со временем, как только мы опять так что вторично повторяем непонятно какие воздействия. Когда мы будем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же образуется подобный вопрос: как ведь вычислить, что такое не по наслышке либо (такое а еще важнее) что будет иметься как следует полезно? В третий Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "кои были обращены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое свое аттестат про это, кроме того отдают нам учения про то, словно нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что получить спокойствие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.