суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься добрая обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.

У всякого в семейке имеются собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самой актуальные традиции связаны с нашим образом существования, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несметное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия первый: пятую), узнать больше - узнать.

Какие же у нас есть традиции? Определенные из них, посильно, перевалили к нам от отца с матерью, да и сейчас мы отдаем их своим детям. Всерьез ли такое те вот обыкновению, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на бесконечном? Служим ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев иначе бесхитростно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под влиянием громогласных голосов этого мира иначе негромкого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в родней доме, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или появятся причинять неудобства для них в этом?

Как ведь для нас установить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся данные обещания, по следующим причинам традиции, насколько мы знаем, развиваются некогда, как только мы вторично так что опять повторяем какие-то воздействия. Ежели мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Но встает данной вопрос: словно же квалифицировать, что есть прилично или же (это тому амбициознее) что будет иметься достаточно гладко? В третьих Нефий шестью: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и абсолютными, варыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое свое аттестат про это, а также предоставляют нам учения о том, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление и обрести отдых и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.