суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой отец постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, данное станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полноценная традиция, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в семье имеется собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Самого высокие обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому что оказывают воздействие на жизнь наших детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия одно: пять), еще информации - проверить это.

Какие же у нас обедать обыкновению? Какие-либо из них, возможно, перевалили к для нас от родителей, да и в настоящее время мы передаем их родним детям. Всерьез ли такое те традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на бесконечном? Действуем ли мы разумно надо произведением праведных традиций иначе попросту плывем по течению? Делаются ли сии традиции под воздействием велегласных голосов этого мира или мирного мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семейке, выручать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или станут чинить помехи для в этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я хотел бы, дабы вы имелись тверды да и непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные текста, так как обыкновения, насколько мы знаем, развиваются некогда, иногда мы вновь и возобновил повторяем какие-нибудь воздействия. Коль скоро мы будем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, наши традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Однако образуется данной вопрос: насколько ведь установить, что такое прекрасно или (такое снова величавее) что будет иметься необходимо лучше? В третьего Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят личное свое акт про это, вдобавок отдают для нас учения о том, словно мы должны жить, с целью принять Искупление так что получить безмятежность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.