суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель все время носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься прекрасная обыкновение, окруженная славными мемуарами.

У всякого в доме употреблять в пищу свои обыкновения. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самую величавые обыкновения связаны с нашим способом жизни, оттого что делают влияние на существование отечественных детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих очень большое влияние воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия первого: пять), например - Дополнительные ресурсы.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Частичные из них, может быть, перевалили к для нас от отца с матерью, и ныне мы сообщаем их собственным детям. В самом деле ли данное эти традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на постоянном? Специализируемся ли мы принципиально надо произведением праведных обыкновений или просто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием громогласных голосов этого мироздания или негромкого податливого голоса Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семейке, выручать отечественным детям следовать за живущими Пророками – в противном случае будут пакостить для в этом?

Насколько ведь нам вычислить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы имелись жестки так что непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся эти тексты, по следующим причинам обыкновения, насколько мы представляем, формируются некогда, как только мы вновь да и снова повторяем любые поведения. А если мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Но создается таковой вопрос: насколько же вычислить, что такое ладно либо (данное а еще главнее) что будет достаточно неплохо? В тремя Нефий шестых: 14 мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "которые имелись обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают собственное личное свидетельство про это, но и дают для нас учения о том, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить мир и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.