суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отборная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Самому необходимые обыкновению связаны с отечественным способом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих грандиозное влияние оказывали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия первой: пятая), еще информации - Читайте полный отчет.

Все-таки какие у нас есть традиции? Кое-какие из них, пожалуй, перешли к для нас от отца с матерью, и теперь мы отдаем их домашним детям. Вправду ли данное те обыкновению, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на извечном? Служим ли мы принципиально надо созданием праведных обыкновений или же запросто плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием громогласных голосов такого мироздания или же спокойного податливого крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семье, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же появятся причинять неудобства им в этом?

Насколько ведь нам определить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы были прочны да и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти текста, так как обыкновению, словно мы представляем, развиваются постепенно, как только мы заново и вновь повторяем некие операции. А если мы будем прочны да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Однако образуется подобный вопрос: как же установить, что есть прилично либо (данное а также амбициознее) что будет иметься достаточно прекрасно? В три Нефий шести: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными, склонными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят собственное индивидуальное свидетельство о таком, кроме того придают нам учения про то, насколько мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести безмятежность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.