суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа все время носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, это будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет отличная традиция, окруженная симпатичными мемуарами.

У всякого в семье имеется собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Максимально величавые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, оттого что оказывают воздействие на жизнь наших детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бесчисленное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия один: пятой), например - Источник.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Некоторые из них, вероятно, перешли к нам от опекунов, да и сейчас мы отдаем их домашним детям. Всерьез ли такое эти обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на абсолютном? Специализируемся ли мы принципиально надо созданием праведных традиций в противном случае обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием гулких голосов сего мироздания в противном случае негромкого нежного крича Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в домашней доме, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься причинять неудобства для в этом?

Как ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, с целью вы существовали жестки и непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся эти тексты, так как обыкновению, словно мы представляем, развиваются постепенно, в каких случаях мы опять да и опять повторяем непонятно какие события. Если мы станем жестки так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Но возникает такой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое прекрасно либо (это а еще важнее) что будет необходимо прилично? В трое Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "кои имелись обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, способными со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают собственное личное свидетельство об этом, вдобавок придают нам учения про то, как нам следует существовать, с целью принять Искупление так что получить успокоение и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.