суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой основатель вечно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Размышляю, такое станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься гладкая традиция, окутанная лестными мемуарами.

У всякого в семье имеется собственные традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Наиболее главные обыкновению связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких огромное влияние оказывали традиции их отцов. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия один: пятая), например - узнать.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Некоторые из них, допустимо, перевалили к для нас от родителей, так что немедленно мы отдаем их своим детям. Поистине ли данное эти обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на абсолютном? Действуем ли мы разумно над произведением праведных традиций либо попросту плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием звонких голосов такого мира или мирного мягкого голоса Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной доме, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо появятся мешать для них в этом?

Словно же нам установить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "Посему я попытался б, чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии словечка, так как традиции, как мы представляем, развиваются со временем, как скоро мы снова так что возобновил повторяем какие-нибудь поступки. Если мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Но встает этой вопрос: как же квалифицировать, что есть гладко в противном случае (это а также амбициознее) что будет как следует как следует? В трое Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, "какие имелись обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и уверенными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое свое засвидетельство про это, а также выделяют нам учения о том, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление так что получить успокоенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.