суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой отец всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Думаю, это станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет ладная обыкновения, окруженная славными мемуарами.

У всякого в доме обедать собственные обыкновению. Некие из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Самыми актуальные обыкновению связаны с нашим образом существования, потому, что оказывают влияние на жизнь наших детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия 1: пять), читать далее - Читать полностью статью.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Отдельные из них, видимо, перешли к для нас от родителей, так что немедленно мы отдаем их своим детям. В действительности ли такое эти традиции, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на долгом? Действуем ли мы осмысленно надо сотворением праведных традиций либо запросто плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием громогласных голосов такого мира или мирного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семье, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе станут пакостить для в этом?

Словно же нам вычислить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, дабы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Мне нравятся такие тексты, так как традиции, насколько мы представляем, развиваются со временем, как только мы вновь так что опять повторяем какие-нибудь действия. Коль скоро мы станем тверды и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Но возникает таковой вопрос: как же установить, что такое полноценно или (данное тому необходимее) что будет иметься необходимо превосходно? В третьим Нефий шестых: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, " что имелись общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят личное свое аттестат об этом, а еще выделяют для нас учения о том, насколько нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление да и получить отдых да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.