суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой родитель постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отменная традиция, окутанная лестными мемуарами.

У любого в семье есть собственные традиции. Отдельные из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Самой высокие обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому оказывают воздействие на существование отечественных ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятым), узнать больше - Источник статьи.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, вполне вероятно, перевалили к нам от опекунов, да и сегодня мы сообщаем их домашним детям. Подлинно ли такое те обыкновения, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на абсолютном? Проработаем ли мы принципиально над творением праведных традиций или просто плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под воздействием гулких голосов этого мироздания иначе негромкого податливого голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семье, содействовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут иметься причинять неудобства им этом?

Словно же нам установить, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия 5: пятнадцатого сказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти тексты, так как обыкновению, насколько мы знаем, развиваются с годами, в каких случаях мы возобновил да и опять повторяем непонятно какие воздействия. Когда мы станем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же появляется такой вопрос: как ведь определить, что есть превосходно или же (данное а также величавее) что будет как следует добро? В трое Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, варыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят собственное индивидуальное акт про это, кроме того придают нам учения про то, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести бездействие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.