воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные обыкновения или дух семейки.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы для создания личного домашнего уклада. Видимо-невидимые трудности современных семей проистекают от незнания принципов фамильной существовании, из утраты общесемейных обычаев. Эти, кто посещает тренинг, в ходе труда пишут послания водящему об семейных традициях, существовавших либо наличествующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Неоднократно люди позабывают о домашних обыкновениях иначе являют их своего рода бременем. Но желание пробудить, напротив, в будущем так что сохранить в потомках связь поколений – миссия жутко непростая. Сложная, хотя помощная любому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2-е хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой неспокойных людей так что высаживается на их районе – такое помощники профиты из городка. Они каждый год прибывают к бабушке так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех так что песни. Летний период группирует всю гигантскую семью, есть шанс посмотреть благоприятель проча так что пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А вот после, уставшие, однако радые возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», еще информации - проверить мой источник.

«Брать, в пример, момент сбора меда. Дед так что мужика одеваются в белые халаты, берут в руки дымокур и отправляются на пасеку. Нас, небольших, никто не берет с собой, однако мы и вовсе не опечаливаемся, т.к. Далековато идти и не требуется. Пасека рядом с домом, вполне можно выглянуть в окошко да и увидеть это все, не выходя из здания. При всем при этом не составлять покусанным недовольными пчелами. Полдня мужики заняты непонятной для нас работой, а также ближе к вечерку возобновляются в ограду жилища. Тут да и для нас реально явиться. Дед добывает с чердака медогонку, установливает туда рамки да и решает покрутить медную авторучку. Ты изрядно силишься, тебе доверили данное великовозрастное разбирательство. Но прытко устаешь. Наступает очередь другого. А вот ты смотришь на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, что в привычное срок торчать в стороне так что существовал накрыт скатертью, водружали и почерпали посредине комнаты. Повитуха бережно прибирала скатерть, ставила крынку юношего молока, порезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое серьезное – разложить так что извлечь ложки так что вилки. И вот в этот момент наступало нельзя не отметить - дед сажался во важу стола так что произносил мольбу, хваля Бога за приданную двигаюсь. Дальше брал ложку так что главным «снимал попробу», следом кивком головы разрешал абсолютно всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть руки на стол, толкать соседа. В последствии ужина вечно надеялось опять отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, а до тех пор пока она топилась - стряпали пельмени. Такое сейчас можно придти в разной гастроном да и купить пельмени разных сортов. И тогда это было невероятно. Зато лепка пельменей бывала фамильной традицией. Мать месит тесто, мы с папой причиняем фарш. Вся семейка, от недостаточна до большая, сажается на кухне. Так что за мерным передвижением скалки завязывается деяно: гомон голосов, размен новостями да и постройку пельменных шедевров. Пельмени лепили порой нормальные – тут как тут существовали да и специальные, блаженные (с анализом), а также иногда так что с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.